|
Проект “L’Oreal”
|
Мобильный офис для промоушена бренда и продукции |
|
Задача мобильных офисов продаж : консультации клиентов в области косметологии и косметические процедуры, основная цель - промоушен бренда и продукции. Размещение мобильных офисов продаж предполагается в крупных торговых и развлекательных центрах Москвы и других крупных городах России.
Оптимальная площадь для мобильного офиса – 16 кв.м. |
|
Описание : Стойка-ресепшн и кабинет сконструированы с учетом жестких требований заказчика относительно высокой эстетичности и повышенной износостойкости конструкций. Мобильный кабинет сконструирован на основе алюминиевого профиля с использованием экологически чистого прочного пластика и стекла. Важный элемент декора – объемные буквы названия одноименного бренда компании, расположенные на верхней панели основной конструкции. |
|
Столешница и все горизонтальные полки стола-ресепшн изготовлены из ДСП. Опорные стойки изготовлены из хромированных труб MOBYTRUSS. |
|
Столешница данного варианта немного отличается от стандартного варианта столешницы. Она не имеет полукруглого углубления. За счёт этого пластиковые дверцы плотно и наглухо закрываются. Это позволяет увеличить рабочее место и даёт возможность размещения и хранения внутри ценных вещей. Внутри стойки-ресепшн расположена полка, которую можно устанавливать на любую желаемую высоту. Для увеличения надёжности и возможности быстро менять изображение, фотопанель на магнитных лентах крепится на ПЭТ. |
|
Габаритные размеры стойки-ресепшн:
- Высота – 1,1м
- Длина - 1м
- Глубина - 0.5м
|
№п/п
|
Комплектующие
|
Количество, шт.
|
|
Рабочее место менеджера прямых продаж включает:
|
|
1
|
Ресепшн с пластиковыми дверцами
|
2
|
2
|
Мобильная конструкция на основе алюминиевого профиля
|
1
|
3
|
Ф/п мат.на ресепшн
|
2
|
4
|
Стеклянные витрины
|
4
|
5
|
Ковролин 12 кв. м
|
1
|
|
|
|
|
|
|