г. Москва
ул. Советской Армии, д.2, стр.1.
Телефон/факс:
+7 (495) 925-0098

E-mail: info@mobys.ru

2009г - год перемен в выставочной отрасли по всему миру 

 

 

2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо.
Это год перемен, вы сможете по новому взглянуть на проблемы в выставочной отрасли и вам придется приложить много усилий чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке 

 

IFES предпринимает серию интервью о том, как наша выставочная индустрия переживает нынешний экономический кризис.

 

 

Первые интервью приведены ниже:

 

 

Роб Beens,
компания JMT
- компания действует на территории всей Европы

 

Вопрос: Вы ощутили последствия кризиса ?
Ответ: Да, мы уже ощутили.
Наши клиенты сталкиваются с сокращением бюджета который приводит к тенденции повышения цен, уменьшению объема и связан с проблемами качества.

Тем не менее, мы видим явные различия на разных европейских рынках.
Испания и Великобритания, которые уже сталкивались с этими проблемами в течение определенного времени и другие европейские страны, у которых эти проблемы начинаются только сегодня.

 

 

Вопрос: У вас есть средство справиться с последствиями?
Ответ: Конечно же, наиболее важными из них являются:
(I) поддерживание на высоком уровне стратегии обслуживания;
(II) продолжайте делать то, что Вы всегда делали;
(III) не ставьте под угрозу свой бизнес в попытке отойти от высокого качества и хорошего сервиса ;
(IV) продолжайте «удовлетворять» своего клиента.

 

Вопрос: Каковы ваши основные инструменты для достижения этого?
Ответ:
• управление взаимоотношениями;
• сокращение накладных расходов;
• не делайте ошибок, не следует ожидать, что ситуация будет лучше в последующие 3 месяца, начиная с сегодняшнего дня;
• сосредоточьтесь на регулировании денежной наличности.
Вопрос: Как долго вы думаете кризис будет продолжаться?
Ответ: Мы надеемся, что оживление начнется уже в конце 2010г
Вопрос: Что хорошего мы вынесем из этого?
Ответ:
• Будьте максимально сосредоточены на собственном качестве и сервисе - пусть все сотрудники вашей фирмы участвуют в этом.
• Рынок, скорее всего, очиститься от некоторых игроков, которые компроментируют бизнес сомнительными ценами и качеством (произойдет очищение рынка)
• Достичь зависимости от затрат, которые не создают стоимости и снижают по
крайней мере 10 % скрытых расходов в любой организации.
Вопрос: И напоследок, что бы вы хотели сказать вашему читателю?
Ответ:Это часть нашей работы и мы переживем эти трудные времена…

 

————————————

Коэн Bogaert,
компания Publiganda NV
-выставочный подрядчик действуют на территории всей Европы и за рубежом

 

 

Вопрос: Вы ощутили последствия кризиса и каким образом боретесь с ним?
Ответ: Да.
Большинство наших клиентов сталкиваются с сокращением бюджета , в худшем случае отменяют участие в выставочных мероприятиях.

Мы видим явные отличия в различных отраслях промышленности.
Некоторые из отраслей в меньшей степени затронуты (может еще не пришло время?),
Другие, в наибольшей степени. Это те отрасли, которые уже боролись с проблемами до кризиса.
Я согласен с теми, кто говорит, что у нас был сначала финансовый кризис – который превратился в кризис недвижимости , а теперь мы имеем экономический кризис, когда у всех компаний возникают проблемы из-за очень низкого спроса на товары
И прежде чем мы получим позитивную тенденцию к росту, нам придется опуститься на самое дно, чтобы потом возродиться вновь.

 

Вопрос: У вас есть решения как справится с негативными последствиями?
Ответ: Более грамотные компании реинвестировали положительные результаты своей деятельности полученные в прошлые прибыльные годы, в целях создания более эффективной организации .И теперь им проще реагировать на кризис, чем остальным.
Большой проблемой в нашей сфере, остается доступность продукта.
Сейчас это намного важнее чем когда-либо.

Наши дизайнеры должны быть изобретательными и творчески подходить к своей работе .

 

Я также совершенно согласен с компанией JMT,когда Роб выделил следующие принципы:
1.поддержите на высоком уровне стратегию обслуживания;
2.продолжайте делать то, что Вы всегда делали;
3.не ставьте под угрозу свой бизнес в попытке отойти от высокого качества и хорошего сервиса ;
4.продолжайте « удовлетворять» клиента.

 

 

 

Вопрос: Каковы ваши основные действия на данный момент ?
Ответ:
• Клиенты очень важны. Если у вас с ними были хорошие плодотворные отношения в прошлом – они будут вам верны и во время кризиса!
• Проинформируйте ваших сотрудников, на что они могут рассчитывать. Сотрудники более эффективно работают, если знают, что они обеспечены работой. И на следующий день тоже не останутся без работы, даже если на рынке твориться неопределенность.
Доведение этой информации имеет решающее значение в этот момент, и даже если новости будут не очень хорошие. Все оценят вашу честность по отношению к ним. В то же время вы дадите им представление о том, как кризис задел именно их компанию и каким образом мы собираемся с этим бороться
• Сотрудники более мотивированны, чем когда-либо, если они принимают участие в поиске решений, и они рады помочь вам преодолеть этот кризис
• Снижайте затраты на накладные расходы, насколько это возможно. Проявите гибкость! Например, если дизайнеров и проектировщиков, поставить перед выбором: или 20% придется уволить - или они вынуждены будут сократить на 20% время рабочего дня. Они выбирут естественно последнее, с тем чтобы каждый мог остаться на работе в это нелегкое время
• Сосредоточьтесь на регулировании денежной наличности (я снова согласен с Робом от JMT).

 

 

 

Вопрос: Как долго вы думаете кризис будет продолжаться?
Ответ: Как только банки будут доверять друг другу, их деятельность будет “видна” и “прозрачна”. Так же зависит от наших лидеров, как скоро они установят четкие и обязательные правила для финансовой системы. Правительство, похоже, очень обеспокоено экономической нестабильностью, и ведет активную борьбу с негативными последствиями этого кризиса.

 

 

Вопрос: Что хорошего может быть из этого?
Ответ: это хорошее время подыскивать грамотных сотрудников, которые вышли на рынок труда

 

 

Вопрос: Заключительное замечание: Что бы вы хотели сказать вашему читателю?
Ответ: во времена кризиса, наши клиенты должны оставаться «удовлетворенными» и среднесрочная выставка является идеальным инструментом для этого

 

 

Обзор подготовлен:
Ручка Юлия, директор по маркетингу «Выставка мобильных стендов MOBYS»